Диагностика стиральной машины по телефону

article092

Новейшие разработки компании LG удивляют даже самых продвинутых пользователей современных технологий. LG Electronics (LG) постоянно проводит творческие изыскания и разрабатывает все новые и новые программы для усовершенствования бытовой техники.

Производство универсальных стиральных машин стало основным видом деятельности компании совсем недавно. За короткий срок значительно увеличился выпуск стиральных машин, использующих в своей работе инновационные технологии.

Одной из интересных и неожиданных рабочих функций машин для стирки белья стала возможность проводить диагностику агрегатов по телефону. Инновационные технологии, используемые для осуществления функции LG Smart Diagnosis, позволяют пользователям не приглашать на дом механиков для определения нарушений в работе машины.

Не каждый владелец стиральной машины может грамотно рассказать о возникшей проблеме и описать суть поломки. Программа Smart Diagnosis самостоятельно определит неполадку и передаст по телефону, полученные результаты в сервисный центр.

Пользователь, набрав номер телефона сервисного центра и получив определенную комбинацию кнопок для панели управления введет машину в режим диагностики. Динамик выдаст несколько звуковых сигналов, которые телефон благополучно передаст в службу поддержки. Специальное оборудование, установленное в диспетчерской раскодирует сигнал и моментально укажет в каком месте машины произошла поломка.

Оператор даст необходимые инструкции владельцу агрегата и поможет ему самостоятельно вернуть машину в рабочее состояние. Если же поломка окажется достаточно серьезной, то на дом к владельцу машины приедет механик с необходимыми запасными частями.

Кроме того, новая программа LG Smart Diagnosis будет постоянно наблюдать за состоянием машины, и в случае незначительных изменений в работе, сообщит владельцу о возникшей проблеме.